Архив звонков в сервисную службу Би-Лайна. Абонент: - Мы с другом стоим на одной точке. У меня работает, у него нет. Скажите, у вас все в порядке с мачтами? Абонент: - А если я буду в Узбекистан звонить, минута быстрее будет идти? Оператор: - БиЛайн, добрый день. Абонент: - Ой, живая, живая... А я батарейку хотел разрядить. Что же спросить-то у вас?.. Девушка, ну когда ж вы подешевеете? Абонент: - Але, девушка! Оператор: - Слушаю вас! Абонент: - А БиЛайн за инфаркт платит? Оператор: - А что? Абонент: - Я счет получил! Абонент: - Девушка, как я могу разлюбить мой любимый телефон? Абонент: - Девушка, мой номер ххх-хххх Оператор: - Кто владелец аппарата? Абонент (смущенно): - Женская консультация ? хх. Оператор: - Слушаю вас. Абонент: - Девушка, мне нужна ваша консультация... Абонент: - Девушка, у меня SIM-карта упала! Оператор: - Куда упала? Абонент: - С 11 этажа. Оператор: - Надо новую покупать. Абонент: - Зачем новую? Надо Службу спасения вызвать, пусть поищут! Абонент: - Алло, девушка, фу-фу, девушка, вы меня, слышите, фу-фу? Оператор: - Да, да, я вас слышу! Абонент: - Слышно, да, а то я, это, из чехла звоню. Абонент: - Алло, девушка, здравствуйте, меня зовут Лена, мой номер ххх-хххх, у меня Би+, я хочу в Питер, помогите!!! Оператор: - Какой у вас уровень сигнала? Абонент: - Три пупки! Оператор: - Где живете? Абонент: - В заповеднике, Завидово. Оператор: - На какой частоте работает ваш аппарат? Абонент: - 900 миллиампер в час! Оператор: - Какая у вас модель аппарата? Абонент: - Филлипок! Абонент: - При активации карты я звоню в 611, нажимаю 1, ввожу код и штрих. Оператор: - Нажимаете клавишу "решетка"? Абонент: - Ну да, штрих-код. Оператор: - Какой штрих-код? Оператор: - А зачем вы его набираете? Абонент: - А мне сказали, как наберешь код, набери черточки... Абонент: - А что, мне придется каждый раз заряжать батарею? Абонент: - Ну и трудно до вас дозвониться, целых 20 минут ждал, наконец-то вы взяли трубку... Оператор: - Вы знаете... Абонент: - Но мне все равно, я здесь в местах не столь отдаленных, ждать в привычку... Абонент: - Нам тут принесли претензию от вашей компании, фамилия и паспортные данные совпадают, но мы не заключали с вами договор... Оператор: - Паспорт теряли? Абонент: - Да, теряли. Оператор: - Вам нужно подъехать в один из трех центральных офисов, с собой взять справку об утере и паспорт. Абонент: - Паспорт взять новый, или старый? Оператор: - Какая у вас модель аппарата? Абонент: - Филипс Ариэль! Абонент: - Вместе с мужем у меня 2 аппарата. Абонент: - Я не могу активировать карту! Оператор: - Расскажите, что у вас не получается? Абонент: - Раньше я звонил в 696, девушка мне говорила нажать 2, и я вводил номер карты, а теперь там какой-то мужской голос... Оператор: - А что он говорит? Абонент: - Куда вы звоните? А потом - говорит: правильнее набирайте номер, и бросает трубку... Абонент: - Чем отличается Motorola m3688 от m3788? Оператор: - У Motorola m3688 есть крышка, и она русифицирована. Абонент: - А m3788 от m3688? Оператор: - У m3788 нет крышки, и она не русифицирована. Абонент: - Я уже ваш пользователь давно. Тут смотрю рекламу, как МТС заявляет, что у них настоящий GSM. Мне обидно, я поклонник Вашей компании и услуг. Что, у вас не настоящий GSM, что ли Вы только скажите, мы тут соберем ребят, подъедем к ним в офис, устроим разборку... Абонент: - Я покидаю пределы Москвы, направляюсь в Смоленск. Мой позывной "звезда", номер ххх-хххх. Оператор: - Какая у вас модель аппарата? Абонент: - Сименс доллар 25. Абонент: - Скажите, у вас нет каких-нибудь курсов по пользованию телефоном? Я бы с удовольствием пошел, а то я такой тупой, совсем ничего в этом аппарате не понимаю... Оператор: - Вам пришло короткое сообщение? Абонент: - Какое? Оператор: - Текстовое. Абонент: -- А как я могу это узнать? Оператор: - У вас на дисплее аппарата должен появиться конвертик. Абонент: - Конвертик?! А что это такое? Оператор: - Это такой прямоугольник с галочкой посередине. Абонент: - Девушка! Девушка! Что мне делать? У меня SIM-карта кончилась!!! Оператор: - Вы хотели бы поменять тарифный план обслуживания аппарата? Абонент: - Поменять? А скажите, это любой может сделать или только за особые заслуги перед Родиной? Абонент: - Алло, это телефон доверия? Оператор: - Нет, это телефон АС БиЛайн. Абонент: - А вы можете меня выслушать? Оператор: - Если у вас есть вопросы, касающиеся сотовой связи, то - конечно. Абонент: - Нет, у меня вопросы, касающиеся сексуальной жизни. Оператор: - В таком случае, боюсь, нет. Абонент: - А что же мне делать? Оператор: - Позвоните в справочную 633 или 655, там вам подскажут телефон доверия. Абонент: - А там меня выслушают??? Оператор: - Да, конечно. Абонент: - Спасибо вам огромное!!! Абонент: - Вы знаете, я никак не могу снять вибратор... Абонент: - Скажите, а я могу поменять телефонный номер с прямого на непрямой, через восьмерку? Оператор: - Да, конечно. Абонент: - А номер у меня при этом изменится? Оператор: - А какой у вас аппарат? Абонент: - Моторола Диджитал Целлюлит. Абонент: - Вы знаете, я тут засунул вашу карту, и теперь такой геморрой!... Оператор: - Скажите, какой у вас аппарат? Абонент: - У меня Филипс Аэон системы ДАУН!.. Абонент: - Вы знаете, мне постоянно приходят какие-то сообщения, я из-за них не могу звонить! Оператор: - Так вы их прочитайте и сотрите! Абонент: - Милая моя, если б я умел читать, я был бы уже начальником Кремля!... Абонент: - Скажите, это правда, что БиЛайн всем простил долги, сделанные до Нового года?... Абонент: - Здравствуйте! Соедините, пожалуйста, с оператором 357! Оператор: - Как вас представить? Абонент: - Да так и представьте: оператор 357! Абонент: - Вы знаете, я стукнул телефончик о голову. Скажите, как меня слышно? Оператор: - Ваш сотовый номер? Абонент: - 012-3456. Оператор: - Кто владелец аппарата? Абонент: - Я. Оператор: - Простите, я вас пока по голосу не узнаю. Оператор: - Скажите, у вас прямой номер? Абонент: - Нет... горбатый (варианты: "корявый", "косвенный", "косой"). Абонент: - Мне нужен такой аппарат, чтобы без шнура и его было удобно класть. Абонент: - Девушка, мне нужен провод в ухо.
|