Главная »
2011 » Февраль » 9 »
|
Очередная история:
Повторное использование объектно-ориентированного кода (в программах)
вызвало головную боль у Австралийских Вооруженных Сил. Т. к. симуляторы
все активнее используются для тренировок боевых действий вертолетов, от
программистов требуется постоянное повышение реализма используемых
сценариев, включая детальные ландшафты местности и - в случае операции
Феникс - стад кенгуру (т.к. испуганные животные могут легко выдать
расположение воинских
частей). Hачальник отдела симуляций наземных операций Defense Science
and Technologу Organization приказал разработчикам моделировать
перемещения кенгуру и их реакцию на вертолеты. Будучи грамотными
программистами, те использовали готовые программные объекты, описывающие
поведение пехоты в аналогичной ситуации, заменив изображения солдат на
изображения животных и увеличив их скорость. Желая продемонстрировать
свое мастерство перед
посетителями - американскими пилотами - горячие австралийские парни
""разбудили"" кенгуру, пройдя над ними на малой высоте во время
симуляции. Кенгуру разбежались, как и предполагалось, и американцы
понимающе кивнули... А затем
сильно удивились, т.к. кенгуру, регруппировавшись, появились из-а холма и
выпустили тучу стингеров по злополучным вертолетам. (Программисты забыли
удалить соответствующий кусок кода из ""пехотных"" объектов). Урок?
Объекты создаются с определенными атрибутами, и любой объект-потомок
наследует эти атрибуты. Смущенные программисты научились быть более
внимательными, используя готовые объекты в своих программах, а
американцы уехали с невольным чувством уважения к австралийской фауне.
Hачальник симулятора отметил, что пилоты с этих пор боятся кенгуру как
огня, для чего, собственно, и, нужен
был этот кусок кода в симуляторе...
|
Категория: Новые рассказы |
Просмотров: 259 |
Добавил: administrator
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]